Автомобильные шины- история создания


Первая в мире автомобильная шина была изобретена Робертом Уильямом Томасом. Основная идея заключалась в применении эластичных опорных поверхностей, прикрепленных к ободьям экипажей. Таким образом, экипаж стал двигаться быстрее, при этом не создавал много шума, особенно в этом помогла летняя резина. Идея была проста, но в то же время гениальна, Томас очень подробно описан свое изобретение, каждая деталь его шин была продумана до мелочей.

Он даже провел испытания, которые показали чрезвычайно высокую эффективность новинки. После смерти Томаса, а умер он в 1973 году, его изобретение было забыто, хотя образцы шин и остались. Шины вернулись вновь лишь в 1888 году, это было новое изобретение, но в его основу легла шина Томсона. Джон Данлоп использовал резиновую камеру, которая была способна удерживать воздух и не спускать его, камера укладывалась в ободок по окружности колеса со спицами, а поверх камеры наматывалась прорезиненная парусина. Вскоре Дж. Б. Данлоп открыл свою фирму, которая занималась выпуском велосипедов с новыми шинами.

Компания была названа «Dunlop», которая вскоре полностью переключилась за изготовление шин. Эта фирма и по сей день является крупнейшей компанией, которая занимается разработкой и выпуском новейших автомобильных шин. В 1980 изобретение Дж. Б. Данлопа было доработано молодым инженером, Чальдом Кннгстном, он предложил отделять камеру от шины с помощью проволочных колец, кроме того, сформировалось углубление, в которое помещалась камера.

Первыми, кто стал использовать шины на автомобилях, стали французы Андре и Эдуард Мишлен, до этого у них уже имелся опыт производства велосипедных шин. В 1895 первые шины были надеты на автомобильные колеса, эти автомобили участвовали в автомобильной гонке Париж- Бордо, не смотря на множественные проколы, а их было более 10, автомобили успешно преодолели расстояние в 1200 км. В 1986 году шинами «Dunlop» был оснащен английский автомобиль Ланчестер.

Затем эту разработку подхватили остальные автомобильные компании, которые также вносили изменения в устройство шины. Появился рельеф протектора, который стал индивидуальным для разных сезонов, а за основу покрышки стала использоваться не прорезиненная парусина, а каучуковая основа с использованием продольных или поперечных каркасных тканевых нитей.

После многих лет совершенствования автомобильные шины приняли свой окончательный облик, шины, которые мы можем увидеть на своем автомобиле, имеют очень увлекательную и длинную историю.

Автомобильные шины- история создания
Какими будут оставшиеся месяцы года желтой собаки для разных Знаков Зодиака
Adblock
detector